НАШИ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ


За 10 лет работы, мы накопили знания и опыт, и сегодня создаем инновационные, технологичные удобные велосипеды. Специалисты нашего конструкторского бюро во главе с Сергеем Власовым — вице-президентом ПКФВС РФ и многократным призером этапов Кубка России по байкер-кроссу — создают рамы и велосипеды для профессиональных райдеров, участвующих в соревнованиях мирового уровня.

Наши райдеры обкатывают велосипеды, дают им экспертную оценку, которая учитывается инженерами и конструкторами Forward при проектировании велосипедов.

Технологические решения, создаваемые при проектировании велосипедов профессионального уровня, мы активно переносим и на велосипеды для массового потребителя. Это касается и доработки геометрии рам и подбора комплектующих от мировых производителей для массовых моделей велосипедов Forward.

Сегодня при проектировании велосипедов мы применяем более 20-ти прогрессивных технологий.

Advanced Engineering
Продвинутое проектирование с использованием 3D
Как и все современные предприятия, компания Forward идет в ногу с современными технологиями. Мы используем новейшие достижения не только в области технологии производства рам, но также и в области конструкторских разработок. 3D проектирование рам в современных программных комплексах позволяет значительно сократить путь от эскиза к готовому изделию и учесть все возможные нюансы еще до появления пробного образца.

Наши велосипеды с технологией AE
Hydroforming
Гидроформинг
Технология изготовления алюминиевых труб в камере с трехмерным шаблоном необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением. В результате чего труба принимает форму заданного шаблона. Гидрофроминг позволяет изготавливать трубы любой формы без потери прочности и увеличения массы. Важнейшим показателем качества деталей, получаемых на гидроформовочных установках, является более высокая жёсткость по сравнению с деталями аналогичной формы, получаемых с помощью других технологий.

Наши велосипеды с технологией HF
Special Tube Geometry
Специальная геометрия труб
Совместная работа инженеров и дизайнеров на стадии проектирования рамы позволяет учесть не только необходимые прочностные характеристики для разных стилей катания, но вместе с тем создать эффектный образ, отражающий характер велосипеда.

Наши велосипеды с технологией STG
CNC Welding
Роботизированная сварка стальных рам
Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.

Наши велосипеды с технологией CW
Alloy
Рама из алюминиевого сплава 6061
Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, они намного легче стальных, устойчивы к коррозии. На велосипедах с алюминиевой рамой проще набирать скорость и легче ехать в гору. При ремонте алюминиевая рама требует специальной сварки.

Наши велосипеды с технологией Al 6061
Steel
Стальная рама
Рамы производятся из высокопрочной стали, обеспечивают высокую прочность и жесткость, долговечны, при поломке стальную раму легко можно сварить. При этом стальные рамы имеют большой вес и, если за ними не ухаживать, могут быть подвержены коррозии.

Наши велосипеды с технологией Hi-Ten
Lady Frame Geometry
Геометрия рам для женщин
Как правило, мужские и женские размеры и пропорции существенно отличаются – у женщин более длинные ноги, но более короткий торс, плечи у женщин уже, чем у мужчин, а бедра и кости таза шире, размеры женских рук и ног обычно меньше мужских. Все эти различия учтены в геометрии рам женских велосипедов, благодаря чему женщина получает максимальный комфорт при поездке на велосипеде.

Наши велосипеды с технологией LFG
Junior Frame Geometry
Геометрия рам для подростков
Геометрия рамы, специально разработанная для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным.

Наши велосипеды с технологией JFG
Kids Frame Geometry
Геометрия рам для детей
Геометрия рамы, специально разработанная для детей, обеспечивающая максимальный комфорт. Благодаря адаптированной геометрии рамы ребенок катается на велосипеде с удовольствием.

Наши велосипеды с технологией KFG
Semi Integrated Headset (ZeroStack)
Полуинтегрированная рулевая колонка
Стандарт колонки, при котором чашки и подшипники вставляются прямо внутрь рулевой трубы в отличие от наиболее распространённого стандарта безрезьбовой рулевой с выносными подшипниками. Таким образом, уменьшенная высота чашек позволяет занизить центр тяжести, улучшив управляемость и аэродинамику велосипеда. Рулевые колонки такого типа надежны и долговечны.

Наши велосипеды с технологией ZS
4-Link System
Четырехрычажная подвеска
Главное отличие такой системы от однорычажной и псевдочетырехрычажной подвесок – это отсутствие у нее постоянного центра вращения, который во время срабатывания подвески перемещается. Такой эффект достигается тем, что колесо «висит» на верхних перьях, за счет наличия подшипников в соединении дропаутов с нижними перьями. Это обеспечивает подвеске мягкость и хорошую реакцию даже на незначительные неровности. Подвеска всегда активна, не блокируется во время торможения и практически независима от педалирования.

Наши велосипеды с технологией 4LS
CNC Sidewalls
Высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев
Обработка ободьев позволяет устранить мелкие неровности на поверхности торможения, повысив коэффициент сцепления колодок с ободом. Это повышает эффективность торможения, что делает езду более комфортной и безопасной.

Наши велосипеды с технологией CS
Folding System
Система складывания велосипеда
Система представляет собой замок петлевого типа с быстродействующим зажимом, благодаря чему велосипед складывается и раскладывается в считанные секунды. Складная конструкция рамы велосипеда позволяет компактно перевозить велосипед – в багажнике машины, в общественном транспорте, в лифте. Также складной велосипед удобно хранить в обычной городской квартире.

Наши велосипеды с технологией FDS
Internal Gear Hub
Планетарная втулка
Технология IGH подразумевает использование втулки заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки - это идеальный вариант для городского велосипеда.

Наши велосипеды с технологией IGH
Hydraulic Lockout
Гидравлическая блокировка вилки
Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией. Это особенно важно при силовом педалировании и езде в гору.

Наши велосипеды с технологией HLO
Reusable Chain Connector
Многоразовый коннектор цепи
Это замок цепи, который может сниматься и устанавливаться без использования специального инструмента. Благодаря этому возможно снятие цепи велосипеда для более качественной очистки, промывки и смазки. С технологией RCC установка цепи на велосипед происходит быстро и легко.

Наши велосипеды с технологией RCC
Adjustable Stem
Регулируемый вынос руля
Использование данной технологии позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. От выноса очень сильно зависит посадка, а возможность его регулировать позволяет идеально подобрать подходящее положение.

Наши велосипеды с технологией ADS
Hydraulic Disc Brakes
Гидравлические дисковые тормоза
Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усилие от тормозной ручки с помощью жидкости идущей внутри гидролинии передается на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса. Поскольку жидкость практически несжимаема, то эффективность тормозов очень высока. Гидравлические дисковые тормоза практически полностью независимы от погодных условий и температурных режимов, меньше засоряются при езде, так как расположены ближе к центру колеса. Позволяют плавно регулировать тормозное усилие, иначе говоря, обладают отличной модуляцией. Также, отпадает необходимость частой регулировки тормозов - их надо настроить один раз, а потом только менять тормозные колодки по мере их износа.

Наши велосипеды с технологией HDB
Mechanical Disc Brakes
Механические дисковые тормоза
Принцип работы: усилие от тормозной ручки передается с помощью троса на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса. Их основные преимущества – простота конструкции, относительная дешевизна, высокая надежность и ремонтопригодность. Дисковые тормоза практически полностью независимы от погодных условий и состояния обода - им не страшны «восьмерки», загрязнения и замасливание. Также срок службы самих ободъев возрастает многократно, потому что их не изнашивают тормозные колодки.

Наши велосипеды с технологией MDB
Technoforming
Техноформинг
Техноформинг – технология изготовления алюминиевых труб, которая, как и гидроформинг, позволяет получать трубы разнообразной формы с переменными сечениями. Получение необходимой формы трубы происходит путем непосредственного механического воздействия на заготовку, в то время как при гидроформинге используются специальные камеры, в которых трубы изменяются под давлением в масляной среде. Таким образом, техноформинг это бюджетная альтернатива гидроформингу. У данной технологии, в отличие от HF, есть определенные ограничения:
- строго заданное количество различных сечений в одной трубе;
- менее разнообразные формы самих сечений.

Наши велосипеды с технологией TF
Butting
Баттинг
Баттинг – современная технология производства рам с переменной толщиной стенок по длине трубы. С целью снижения веса рамы производится утончение стенок труб в местах действия минимальных нагрузок при сохранении прочностных характеристик. Баттинг бывает двойным, тройным и четверным (редко), что характеризует количество значений толщины стенки трубы.

Наши велосипеды с технологией BT
Tapered Head Tube
Коническая рулевая труба
Обеспечивает большую площадь контакта подшипников с трубой. Благодаря этому лучше распределяется нагрузка и увеличивается ресурс рулевой колонки. Основным преимуществом конического рулевого стакана является возможность установки вилки с коническим штоком. Это повышает жесткость конструкции и улучшает управляемость, что очень важно во время езды по пересеченной местности.

Наши велосипеды с технологией THT

Рекомендуем почитать