Сломался велосипед. Что делать?





Для устранения неполадок обратитесь в авторизованный сервисный центр Forward или в магазин, в котором вы приобрели велосипед. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт велосипеда, вышедшего из строя по вине производителя.

Если по какой-то причине попасть в АСЦ нет никакой возможности, подробно распишите вашу проблему и отправьте на адрес 112@forwardvelo.ru. К письму приложите фотографии или видео, подтверждающие повреждения, фото штампа ОТК, фото велосипеда, фото чека. Штамп ОТК находится на последних страницах книжки «Руководство по эксплуатации велосипеда», в разделе «Паспорт велосипеда».

⌛ Гарантийный срок эксплуатации рамы на велосипеды Forward — 36 месяцев, навесного оборудования — 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).

❗Велосипед снимается с гарантии в случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, а также при изменении конструкции велосипеда.

Авторизованные сервисные центры Forward 
Полный текст гарантийных обязательств